Способы доставки
Доставка по Москве осуществляется службами СДЭК, Яндекс и Почта России
Стоимость доставки службами СДЭК и Яндекс до пункта выдачи в Москве — 250 руб
Пожалуйста, указывайте в заказе адрес удобного для Вас пункта выдачи СДЭК или Яндекс Маркет.
Если Вы указываете Ваш домашний адрес, мы сами подберем ближайший к Вам пункт выдачи.
Список пунктов выдачи СДЭК
Список пунктов выдачи Яндекс Маркет

Стоимость доставки Почтой России до пункта выдачи в Москве — 450 руб.

Доставка по России осуществляется службами СДЭК, Яндекс и Почтой РФ.
Стоимость доставки СДЭК и Яндекс до пункта выдачи в городах России — 350 руб.
Стоимость доставки Почтой России до пункта выдачи в городах России — 450 руб.

При отправке СДЕК или Яндекс, пожалуйста, указывайте в заказе адрес удобного для Вас пункта выдачи СДЭК или Яндекс Маркет.
Если Вы указываете Ваш домашний адрес, мы сами подберем ближайший к Вам пункт выдачи.
При отправке Почтой России обязательно укажите в заказе адрес с почтовым индексом!

Доставка по России до двери осуществляется службой СДЭК
Стоимость доставки до двери в городах России — 450 руб.

Доставка в Беларусь осуществляется службой СДЭК.
Стоимость доставки СДЭК до пункта выдачи в Беларуси — 350 руб.
При отправке, пожалуйста, указывайте в заказе адрес удобного для Вас пункта выдачи СДЭК.
Если Вы указываете Ваш домашний адрес, мы сами подберем ближайший к Вам пункт выдачи.

Доставка в Казахстан осуществляется службой СДЭК.
Стоимость доставки СДЭК до пункта выдачи в Казахстане — 750 руб.
При отправке, пожалуйста, указывайте в заказе адрес удобного для Вас пункта выдачи СДЭК.
Если Вы указываете Ваш домашний адрес, мы сами подберем ближайший к Вам пункт выдачи.

Доставка в Киргизию осуществляется службой СДЭК.
Стоимость доставки СДЭК до пункта выдачи в Киргизии — 450 руб.
При отправке, пожалуйста, указывайте в заказе адрес удобного для Вас пункта выдачи СДЭК.
Если Вы указываете Ваш домашний адрес, мы сами подберем ближайший к Вам пункт выдачи.

Если нужна доставка в другие дружественные страны, напишите нам на почту mail@siouxstore.ru

Оплата банковскими картами осуществляется черезАО «Тинькофф Банк»
После успешной оплаты Вам на e-mail придёт подтверждение получения заказа и оплаты.
Обычно мы подтверждаем заказ в течение 30 мин. Но ответ может быть чуть дольше, т.к. его отправляет человек, а не робот. Если так случилось, что в течение дня подтверждение Вам не пришло, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (925) 502-50-20 или по e-mail: mail@siouxstore.ru
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Тинькофф Банк».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок дествия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

• данные банковской карты введены неверно;o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан

• на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: +7 (925) 502-50-20.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

o Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

o Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

o Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

o При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу mail@siouxstore.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу mail@siouxstore.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.