Ансамбль МЕЛОДИЯ Георгия Гараняна. "СØВЕТСКИЙ ДЖАЗ"

500,00
р.
1. Александр Цфасман «Звуки джаза»
2. Михаил Феркельман «Блюз»
3. Матвей Блантер, ар. Г.Гараняна «Джон Грэй»;
4. Георгий Гаранян «Птички на окне»;
5. Эдди Рознер «1001 такт в ритме джаза»
6. Вадим Людвиковский, ар.С.Бондарева «Играй, музыкант»
7. Александр Зацепин «Твист»
8. Михаил Петренко «Вальс для саксофона»
9. Геннадий Гладков, ар. Г.Гараняна «Джентльмены удачи» (попурри)
10. Александр Зацепин, ар.Г. Гараняна «Бриллиантовая рука» (попурри)       
11. Георгий Гаранян «Фестивальный блюз»

Ансамбль МЕЛОДИЯ Георгия Гараняна
под управлением Сергея Богданова
Саксофоны:
Овагем Сультанян (альт, лидер группы)
Соло: «Звуки джаза», «Блюз», «Джон Грэй», «Птички на Окне», «1001 такт в ритме джаза», «Твист», «Вальс для саксофона», «Джентльмены удачи», «Бриллиантовая рука», «Фестивальный блюз»
Дмитрий Кондрашов (тенор)
Соло: «Звуки Джаза», «Твист», «Бриллиантовая рука», «Фестивальный блюз»
Юрий Псянчин (тенор)
Тромбоны:
Юрий Ковешников (первый тромбон)
Соло: «Звуки Джаза»
Кирилл Надолинский
Трубы:
Виталий Анисимов (первая труба)
Соло: «1001 такт в ритме джаза»
Сергей Попов
Соло: «Звуки Джаза»
Максим Малышев
Соло: «Играй Музыкант», «Бриллиантовая рука»
Ритм-секция:
Родион Гоборов (фортепиано)
Соло: «Вальс для саксофона», «Фестивальный блюз»
Фёдор Фабер (контрабас)
Соло: «Звуки Джаза»
Александр Иванов (ударные)
Соло: «Звуки Джаза», «Фестивальный блюз»

100 лет Отечественному джазу. А есть ли он – наш джаз? Или наша джазовая музыка - лишь копирование заокеанских образцов? Послушайте эту запись и решите, насколько оригинален советский джаз, может ли он пополнить коллекцию международных джазовых стандартов. Эта музыка написана в двадцатом веке, аранжирована и сыграна в двадцать первом. Некоторые пьесы переведены на сегодняшний музыкальный язык, другие исполняются так, как задумал автор и звучат весьма антикварно, когда советские джазмены еще не знали и не умели играть свинг. По словам одного из создателей легендарной «Мелодии» Владимира Чижика, Георгий Гаранян был первым человеком, который математически объяснил, что такое свинг и как его надо играть, и СССР засвинговал. Освоив новый жанр, джазмены даже прикладную музыку для кино, написанную совершенно неджазовыми композиторами, сделали джазом. Так что такое наш джаз и отличается ли он от американского? И как в этом разобраться, если Луи Армстронг заявил: если спрашиваешь, что такое джаз, ты никогда не поймешь, что это такое. Сочтем эту шуткой великого джазмена. Но! Если даже мировая джазовая икона уходит от ответа, значит такого ответа просто нет. И нашим музыкантам не надо стремиться кому-то подражать. У нас совершенно особая история. Ведь мы играем не JAZZ, а ДЖАЗ. Наш, Отечественный, Советский и Российский.